Ремонт шишек и боковых порезов
Низкое качество дорожного покрытия в любом государстве иногда приводит к появлению на поверхности шины шишек и боковых порезов. Обычно шишка появляется в результате сильного удара за счет разрыва внутреннего радиального корда покрышки. Боковые порезы и шишки могут приводить к аварийной ситуации на дороге.
Главная мотивация для ремонта шишек и боковых порезов – это безопасность.
Шишки и боковые порезы могут образовываться при контакте колеса с острыми предметами и неровностями на дороге. Кроме этого, шишки обладают свойством взрываться, что может быть опасным для Вас и других участников дорожного движения! Ремонт шишек и боковых порезов поможет устранить эти опасные элементы и повысить безопасность на дороге.
Можно ли ездить с шишками на колесе?
Ездить с шишками и боковыми порезами на шинах не рекомендуется, особенно если значительные повреждения. Во-первых, повреждение шины может и дальше развиваться, если сразу не решить проблему. Шишка возникает из-за разрыва внутреннего корда, который будет расползаться со временем, поэтому нужно установить специальную заплатку, которая будет сдерживать этот процесс или восстановить корд. Во-вторых, из-за неправильной нагрузки на шины, вызванной шишками, происходит неравномерное стирание шины. Как следствие, срок эксплуатации такой шины становится гораздо меньше. В-третьих, при скорости 110 км/ч или больше, колесо может легко взорваться! Важно помнить, что колеса с такими проблемами не рекомендуется ставить на переднюю ось автомобиля, ведь когда колесо разорвется, Вы не сможете справиться с управлением, и скорее всего, последствия будут трагические.
Следовательно, ездить с шишками можно, но такие колеса нужно ставить сзади и обязательно соблюдать невысокие скорости не более 110 км/ч.
Рекомендации, как избежать повреждений покрышки
Конечно, полную гарантию сохранения состояния покрышки мы не можем предоставить. Но можем отметить основные правила, которые помогут избежать проблем с шинами.
- Соблюдение правильного давления в шинах – производители автотранспорта обычно приводят эту информацию в сервисных руководствах, на крышке бензобака или даже на кузове в области водительской двери. Обычно там указаны рекомендуемые значения давления для нормальных условий эксплуатации, а также максимальной нагрузки. Давление в шинах подлежит изменению в зависимости от температуры вокруг воздуха. При понижении температуры давление также уменьшается, поскольку воздух внутри шины сжимается. Так же давление увеличивается при повышении температуры. Понятно, что нашей рекомендацией может быть небольшое завышение давления в шинах, например на 10-20%. Это может повысить их устойчивость к таким изменениям.
- Учитывайте размеры автомобиля – всегда помните о размерах автомобиля, особенно при въезде в тесные или ограниченные пространства. Будьте осторожны при проезде под низкими переправами или узкими проходами во избежание столкновений с потолком, стенами или другими препятствиями.
- Регулярное обслуживание – поддерживайте автомобиль в хорошем техническом состоянии, включая надлежащее состояние тормозов, рулевого управления и подвески. Соответствующее функционирование этих систем поможет избежать непредвиденных ситуаций на дороге, которые могут привести к повреждениям.
Этапы ремонта
Ремонт шишек и боковых порезов на автомобиле включает в себя несколько этапов, которые помогают восстановить поврежденную область. Однако мы не рекомендуем производить ремонт боковых порезов длиной более 5 сантиметров, эксплуатация автомобиля с таким ремонтом опасна. Вот шаги, часто осуществляемые при ремонте шишек и боковых порезов:
- Оценка повреждений: Первый этап – оценка повреждений Мастер производит детальный осмотр шишек и боковых порезов, определяет их размер, глубину и степень повреждения. Это помогает установить лучший план ремонта.
- Исправление повреждения: В зависимости от типа повреждения и его степени используются соответствующие методы исправления. К примеру, используется технология высокотемпературной сварки, суть которой состоит в том, чтобы исправить повреждения, используя специальные инструменты и технику нажатия. Также в отдельных случаях необходимо применить специальные заплаты.
- Заключительный этап: После ремонта боковых порезов и других повреждений шин, мы предоставляем услугу балансировки колес. Наши мастера выполняют этот процесс на высокоточном оборудовании.
Наш подход к ремонту заключается в восстановлении поврежденного участка до состояния, максимально приближенного к оригиналу. Мы используем специальные материалы и техники, чтобы исправить деформации, заполнить трещины и восстановить покрытие. Если у Вас есть шишки или боковые порезы на вашем автомобиле, не теряйте времени! Обратитесь к нам сегодня и мы с радостью предоставим Вам консультацию и предложим наилучшее решение для Вашего автомобиля.